Re[6]: women

Привет, Олег!

wwmr>>> Не согласен. Второе вполне регулируемо.

wwmr> Не хотел бы выдавать всю кухню (мы тут не одни),
wwmr> но предположу общими словами: можно подать
wwmr> этот отказ от манипулируемости так, что ей будет приятно.
wwmr> Это возможно только если ты действительно не манипулируем, ну и
wwmr> любишь ее, пардон. Хорошо при этом совмещать слово с action.
Спасибо за советы :-) Я над ними подумаю.
Но то, что я говорил, относится не только к отношениям между мужем и
женой (или любовниками), а и к обычному общению.

wwmr> Это если не любишь.
Ага.

wwmr>>> А первое просто чудовищно.

Со вторым понятно. Отчасти согласен. Но есть и люди, которым хочется
быть подавленными, хочется подчиняться. Которые всегда выбирают форму
отношений вожак-ведомый.

wwmr>>> Возможно, это главное зло из всех.... подумал... и снова решил:
wwmr>>> наверное главное зло вообще в мире, как это ни покажется кому-то странным.

wwmr> Именно женщины. Она ведь источник. Она ведь цветок. Она - все добро, которое
wwmr> есть в мире. Мужчина - бренное приложение.
Понял твою точку зрения.

Счастливо.
 Саша.