Re: не местные

Привет!

>Слышишь, Юра? Я думаю, что я 23-го уже вернусь. Так что если после
>Умкинсейшна будет некуда идти... В общем, увидимся, я думаю.
Я хоть и не Юра, но за него отвечу. Меня вписывать 23-го вовсе не надо, потому
что я как раз и собираюсь поехать в Дубну - неплохо бы на работу в понедельник
попасть в первой половине дня, ну, я уже в приват Юре это написала. Он просто
маленько перестарался по своей инициативе с желанием меня устроить.
Так что до встречи, Сева. Узнаемся, надеюсь :) Мы наверное рано придем, будем
где-нибудь в первых рядах.
Маша.