Re[4]: women

Привет!
www.willy.msk.ru ([email protected]) пишет

wwmr> Не согласен. Второе вполне регулируемо. А первое просто чудовищно.
wwmr> Возможно, это главное зло из всех.... подумал... и снова решил:
wwmr> наверное главное зло вообще в мире, как это ни покажется кому-то странным.
Увы, регулировать второе без первого практически невозможно (вестимо,
я не о физической силе). Вообще, паритет в отношениях между мужчиной и
женщиной - штука крайне редкая. Увы.

wwmr> Представительница женского пола ни фига не рубит, а ты ведешься.
Один из тех редких случаев, когда я на 100% согласен с Вилли.

четверг 20 сентября 2001 г. 13:30:13
Dimon AKA Митя          mailto:[email protected]