Re[6]: уже давно не Vertinsky

Servus TEHb,

T4> -----Original Message-----
T4> From: "www.willy.msk.ru" <[email protected]>

T4> Я не могу этого так оставить, я буду драться. По-женски.
T4> Вилли, ты разрываешь мне сердце, как ты не понимаешь, без него же
T4> стольких бы просто не было  (не в физическом смысле, конечно :))

T4> Тень4

Полностью поддерживаю.
А также решительно отказываюсь представить себе человека, которому
Боуи может показаться скучным. Ну претенциозным, ну порой чересчур
коммерческим, но скучным???

--
Freelovely Yours Испанец
*И чего мне стрематься, белой кошке в окрошке*