Re: вертиснкий

wwmr> Высоцкий навязал ее Говорухину скандалами, шантажом и угрозами, причем
wwmr> уже договорились, что ее не будет, и уже после команды "Мотор"
wwmr> Высоцкий в кадре стал импровизировать.

wwmr> Вот вам и встреча Высоцкого с Вертинским
Так не с Говорухиным же.
Вообще - не знал, дивная история.

Про Высоцкого и Говорухина. Последний рассказывал как-то о своём
дурацком розыгрыше, после которого Высоцкий имел полное право его,
Говорухина, убить или хотя бы просто до гроба не разговаривать. Причём
Говорухин бы понял и не обиделся в обоих случаях. На съёмках Вертикали
этот самый Говорухин в поисках Высоцкого заскочил к тому в незапертый
номер, хозяина не было, а на столе лежал листок со свеженаписанным
текстом "Мерцал закат, как блеск клинка". Не удержавшись и пробежав
глазами по всему тексту, режиссёр пошёл искать дальше и нашёл
Высоцкого в чём-то типа столовой, в общем, там надо было в очереди
стоять, т.е. надолго застрять пришлось. Высоцкий порывался Говорухина
из этого места утащить и спеть новую песню, Говорухин отказывался -
типа, погоди, сейчас доем и пойдём. Тогда Высоцкий стал просто
отбивать ритм по столу ладонью и декламировать текст. Тут Говорухин с
серьёзнейшим видом оборвал его - погоди, Володь! Ты перетрудился. Это
же народная песня. Старая. Её как раз в этих краях поют уже лет
двадцать. Высоцкий побледнел. Какая к чёрту народная? Я ночью её
написал. Этой. Говорухин - да ты бредишь. Я её знаю. Знаю, что дальше.
Там ещё рефрен должен быть - "Отставить разговоры, вперёд и вверх а
там..." Высоцкий молча исчез из столовой.
Как потом Говорухин извинялся перед Высоцким - история умалчивает.
Так что пение в кадре Вертинского - это ещё что...