Re: Эскалация насилия

>развитие "цивилизованного государства" допускает и оправдывает холокост. И
>мы продолжаем поддерживать государство, и они продолжают. А кто же будет
>держать ответ за избрание президента-фашиста? За министра-милитариста? Мы и
>держим ответ. Солдаты держат.

Позволю себе высказать политическую наивность: в этом смысле как раз
"государство - это я" - т.е. ходите на выборы, голосуйте не сердцем, но умом за
достойных кандидатов и т.д. и т.п. Избитые, но верные пассажи. Если же правы
те, кто говорит, что "мой голос ничего не решает, все подтасуют и пр." - тогда
и ответ держать должны не избиратели, а те, кто подтасовывает.
А солдаты - наши, по крайней мере - в любом случае окажутся крайними :(

>разница?..
>снова
>
>К чему бы это было сказано: "Какая разница?"

К тому, что разницы действительно нет. Есть убийцы и есть жертвы. Остальное
детали.

>Оправдывать - как раз наоборот. Хочу сказать: высшие мотивы насилия
>придумывают фашисты. А если мы будем поддерживать эскалацию насилия - оно
>повторится. Где нибудь.

Тут согласен. Это сейчас как раз и решается на наших глазах.
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://ad.rambler.ru/ban.clk?pg=1691&bn=9346