Re: Опять флейм.

Привет леттерс!
Сергей Воронин, привет!

----- Original Message -----
From: "Sergey Voronin" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Monday, September 17, 2001 12:50 AM
Subject: Опять флейм.

> Здравствуй, III- т!
>
>     Понятно. В бетонную стену надобно биться головой, а не обходить
> ее, тем более таких, ничтожных случаях.

Сергей, ну что ты такое несёшь?!
Это прям какое-то: "заставь дурака Богу молиться"!
Пойми, у каждого свой путь, в смысле: "дороги, которые мы выбираем", понял?
И, давай, не будем про стены бетонные... Видела я, давеча, остатки от
Берлинской. Давай, про что-то более реальное - горы, например... Вот умный,
разве он в гору пойдёт? Неа, он гору обойдёт. И правильно! В гору идти
трудно. Кому-то, трудно не надо, а раз не надо, то не надо. На "нет" - суда
нет! Как, впрочем и на "да" - суда тоже нет.

У меня в компе играет Высоцкий, а на дереве за окном сидит ворона, спиной,
правда ко мне повернулась. И, чувствую, что мне сейчас вообще ничего не
надо - ни умной быть, ни в гору идти. Приятно так, иногда, Емелей побыть и
помечтать, чтобы гора к тебе сама шла.
Затыкаю поток бессознательности.

Всё та же,
Наташа

> До скорого.
> Воpонин Сеpгей.

Воронин, ты свои пенаты покидать собираешься, ради концерта Умки? Или ты всё
ещё в раздумьях?

> Капитан Воронин и две его шестерки

Будь моя воля, я б тебя давно разжаловала, матросом бы послала на яхту какую
"Победа", например. А вместо шестёрок, капитана Врунгеля тебе организовала,
ну и картёжника какого, чтоб не заблудились в мировом океане. Но ты пойми,
путь надо прокладывать по звёздам!
А астрология и шарлатаны, тут совсем не при чём.