Re: Опять флейм.

Запись в бортовом журнале от 14.09.2001, 22:36:
Прямо по курсу - I-СИ  N640688. На абордаж!

SV>     Отчего же в болтушке на сайте нет дубликатных писем? Я в котоpый pаз
SV> не могу получить от тебя ответа на этот вопpос.

Оттого, что эта штука выстраивает треды по MSGID. У продублировавшихся
писем  он  одинаковый,  я  проверял это специально. Все дубликаты были
получены  сервером рассылки по SMTP извне; откуда они вообще взялись -
понятия не имею и выяснять не собираюсь, своих дел хватает.
Я  не  могу  понять  -  Вам  интересно  забивать  леттерс техническими
подробностями? Или пытаетесь уличить меня во лжи? Ну-ну. =|

SV>     Т.е. имитация желания боpоться с пpоблемами вполне годится для
SV> отмаза? Ты же никак не сможешь опpеделить, есть ли желание на самом деле
SV> или же его нет и в помине.

Вы  зря  отделили  последнюю фразу от оригнального абзаца - она была в
нем ключевой. Впрочем, это наверняка было намеренным действием - иначе
бы Вам не за что было бы зацепиться и написать про имитацию.
Меня   совершенно   не   волнует,  решаются  ли  проблемы  или  только
имитируется  их  решение. Главное - их отсутствие. И если подписчик не
может  справиться  со  своими  проблемами,  то  это  по-моему не повод
напрягать ими весь леттерс.

SV>     И сейчас пpоблемы есть?

Сейчас  -  нет. И, соответственно, у меня как администратора нет к Вам
претензий,   тянущих   на  принудительное  отключение.  Мне  при  этом
абсолютно все равно, отчего они пропали - в результате ли нашей с Вами
разборки по этому поводу здесь или независимо от нее.

SV>     Словоблудие о метафоpах оставлено.

Видимо, сказать Вам было больше нечего, а словцо ввернуть хотелось.
Детский сад. =\

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 16.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard

P.S.

"Есть на свете вещь, которую никак
Я не могу понять,
Чем у человека меньше слов.