Re[2]: терминология

MY> Палестинских евреев нет, есть израильские. Но бывают и другие евреи :) А
MY> арабы бывают израильские и палестинские.

Миша, ты ж меня не первый день знаешь :))
Для меня Палестина -- не страна, а земля. И границы у нее не географические.
Такой уж я сентиментальный :))
Потому и "палестинцев" не делил на евреев и арабов.

А с точки зрения географии ты несомненно прав. И для тебя наверняка мои
слова звучат так же дико, как если бы мне сказали, что Русь -- это Украина, а
Россию правильнее называть "Московией" или типа того.
А разделение Руси на РФ и Украину считаю таким же противоестественным,
как и Св.земли. Хотя причины и тут и там достаточно веские.

MY> Присутствие "миротворческих"
MY> войск выгодно, видимо, и тем и другим.

Об этом в приват.

Т.