Re[2]: Арафат

Здравствуй, www.willy.msk.ru.

Friday, September 14, 2001, 4:22:28 PM, you wrote:

> [...]

wwmr> Его поведение - хотите или нет - пример и образец для многих и многих мусульман и
wwmr> палестинцев, независимо от его собственных мотивов.

wwmr> Только что он призвал лигу арабских государств (цитирую дословно)
wwmr> объединиться в борьбе с террором, сплотившись вокруг США.

ОБАЛДЕТЬ

Если не начнется Третья мировая, это войдет во все учебники истории.
Хотя крупным шрифтом в них обычно набраны поджигатели войны. Как это
ни печально.

Поступок большого масштаба, независимо от мотивов.

Тарас

PS. Вилли, по моим наблюдениям ты третий человек в леттерсе, сумевший
подняться над личными симпатиями и пристрастиями (после Малышева и
Визарда).
(с пафосом) Отложи на минуту свое вечное перо -- я хочу пожать твою
руку (независимо от твоих мотивов :))