Proverka svjazi

Вот и я не боюсь, но письма своего, полчаса назад отправленного в леттерс - не
вижу. Вернее, вижу его только в моём ящике "отправленные"?
Ребят, я что должна прочитать все письма и там найти ответ на мой вопрос? Но
рассылка-то мне вся пришла, странно, да? Последнее письмо от Павла Кесарева.

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/