Re: Философия жизни

Hi!

Gagarina Natalia wrote:

> Было дело, Ютсис меня мудрецом обозвал, или что-то в этом роде. А я ему в
> ответ, мол, приезжай к нам на полуостров, кофейку налью.
> Ошеломил он меня своим ответом, тогда, мне захотелось, чтобы как в сказке, в
> одно мгновение, он оказался передо мной. В глаза ему посмотреть захотелось и
> спросить, что же это он понаписал?
> По иронии судьбу, я не то, чтобы на мудреца намекала, я старалась как можно
> дальше от формулировки "я знаю, что ничего не знаю" уйти и в голове вертелся
> рассказ Тэффи "Дураки" (Смайлик). Рассказ в основном о круглых дураках, но
> [...]

Насчет мудреца мой ответ был полушутливым (хотя в каждой шутке - как
всегда...). Но мне всё же кажется, что дураки - это не те, которые себя
таковыми называют. Для того, чтобы не выглядеть в моих глазах дураком,
достаточно таковым назваться. Так что продолжаю настаивать :)

да, чуть не забыл - по-русски я пишусь Юцис.

--
WBR,
  M.Y.