Немного Блока

Привет леттерс!

Сейчас я буду себе слегка "противоречить". Буду про вечный бой. Но всё дело в
том, что понимать под словом "бой"? Для меня, протагонист этого стиха - сердце.
Сердце, которому не хочется покоя.
А символисты тем и хороши, что символы не однозначны, и каждый, может что-то
своё увидеть. Бой бывает и у часов, например, и тоже символизирует, что часы
идут, а не стоят.
Остальное вы сами - большие уже ребята, а мне всё-таки про сердце больше
нравится.
Кстати, занесла меня как-то жизнь на отделение сердечников (практику там
проходила) куда попадают после инфарктов, переводят на то отделение после
реанимации. Такое тягостное воспоминание!!! Мне казалось, что я находилась
среди мертвецов! Все какие-то оцепеневшие, не просто лишнего движения не делал
никто, но и не улыбался. Нет, лучше не вдаваться в эти воспоминания, лучше
перейти к стиху (отрывку из: "На поле Куликовом").

И вечный бой! Покой нам только снится
Сквозь кровь и пыль...
Летит, летит степная кобылица
И мнёт ковыль...

И нет конца! Мелькают вёрсты, кручи...
Останови!
Идут, идут испуганные тучи,
Закат в крови!

Закат в крови! Из сердца кровь струится!
Плачь, сердце, плачь...
Покоя нет! Степная кобылица
Несётся вскачь!

1908

P.s. Вот ведь, не вспомню по какой системе, откуда, но слышала я, что сердце
сравнивают с лошадью. Пугливы - и сердце и лошадь.
Я, таким макаром, в первый раз с лошади упала. Машина какая-то, около манежа,
фыркнула, лошадь скакнула вбок, а я - не удержалась в седле. Сидела я на лошади
тогда впервые. Больше я с лошадей не падала :) Правда, и сидела на них не очень
часто :(

Наташа Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/