Re[2]: ... и Говардом-Филиппом

Тень, привет!

T4> А его прямо-таки идея-фикс про каких-то полу-людей полуземноводных!?
Да-да! Помню :) Назойливая тема.

T4> развязкой. Вот именно так и получается: они открыли дверь и...
T4> увидели нечто такое, что никогда не могли бы себе представить,...
T4> оно было такое ужасное, что еще долго они не могли спать по ночам
T4> без кошмаров, а по городу с тех пор ходили слухи. КОНЕЦ.
T4> Я в бешенстве.
Точно!!! Вот это меня тоже очень сильно изводило :)
Бешенство так и не прошло...
Спасибо за понимание :)

T4> А я купила книжку, прочитав в магазине самый последний и самый
T4> короткий  рассказ про человека, который остался СОВСЕМ один на земле
T4> (если я ничего не путаю). Впечатлило почему-то.
T4> Тоже сильно отличалось от того, что потом в остальных рассказах было.
Я так Майринка купил. Прочитав вещицу про лиловые желатиновые
пирамидки, в которые превращаются люди, сказавшие/услышавшие
таинственное тибетское слово "э-ме-лен" (никому не советую
экспериментировать - вдруг работает?!) Такая веселуха.
Но остальное как раз в том же духе оказалось.

T4> З.Ы. А название рекомендованной лит-ры я запомню и буду
T4> посматривать.
Везёт же... мне бы хоть нерекомендованную успеть почитать... :)
Счастливо!
Юра