Re: Террористка!

Gagarina Natalia, September 12, 2001 4:42 PM, пишет:

> А раз у кого правда, тот и сильнее, то как Женечка Фазиля цитировал - мы
> вправе. Каким бы героем крыса не была, а мы вправе её террористкой
назвать.
> Что вы думаете? Я только поздно утром лужицу соскоблила, всё надеялась,
что
> кто-нибудь его, молоко это, вылакает.

Наташа, если не секрет, а ты не уптребляешь психотропные препараты? Очень
забавно, но один мой знакомый стал внезапно необычайно разговорчив, слащав и
восторжен от всякой чепухи. Потом оказалось, что ему в дурке прописали некие
порошки :))) Без обид только, если ты на них способна :))

Дмитрий Сарычев