Re[2]: Imagine

MB> А как сегодня по ОРТ после новостей клип Imagine завели? Вот
MB> молодцы-то где. Так и звучит в голове, про love and peace.
Молодцы, да... Почаще бы так. В смысле Леннона, а не Америку.
Меня, кстати, этот момент заинтересовал сегодня утром.
Почему чтобы по ящику стали показывать что-то стОящее, должен
наступить какой-нибудь совершенно безоговорочный пиздец?
Последний раз что-то такое было, когда убили Листьева. Каждые полчаса
крутили Высоцкого, БГ, Шевчука, Цоя, ну, можно спорить о ценности, но
всяко это не Белки и Стрелки. А сегодня просыпаюсь - по ящику живой
Король. Он, собственной персоной, Элвис. Охренеть. Умылся, пришёл в
себя, снова в ящик заглядываю - Лайза Минелли. И где - на ОРТ, где по
утрам даже такой всеядный и любопытный тип, как я, чтоб дождаться
выпуска новостей, чуть ли не уши затыкать вынужден - такую тупоумную
ублюдочную шантрапу они в музыкальные паузы ставят. Это что, как у
Жванецкого - "всё у нас есть, мы этого не проявляем, время ещё не
пришло: большая беда нужна"?