Re[4]: _отписка_насильно

D> Юра... Ну мы же ж понемножку... И, я надеюсь, не скушно пишем... И на
D> подушки, кстати, друг дружку не шшиплем!
Ну, Дим, в тебя эта моя реплика вообще никоим боком не метила...
извиняй, если что.
Я вообще-то хотел сказать, что есть письма, которые я пропускаю после
первых нескольких строк - потому что предмета не понимаю и вряд ли
когда-то пойму, а кроме одного этого предмета там ничего нет... К
твоим посланиям это в любом случае не относится :)
В черновике у меня рядом с когтями стояли монолитные поимённые ряды
блюзомонстров, но я подумал, что стоит тут заикнуться о своём
неинтересе к западной рокоблюзовой классике, так из этого спарка опять
флэйм возгорится, а оно надо?

Мало ли что кому неинтересно, вот что я хотел сказать. Моральным и
почти юридическим правом как-то указывать, о чём тут удобно говорить, о
чём нет, только один человек обладает, думаю, многие знают, о ком я.

А про щипанье на подушки - не знаю, не знаю. Что до моих личных
шкурных ощущений - не всем пернатым тут своих перьев хватает. Ой,
Наташа, ты только на свой счёт не принимай... ещё мне этого не хватало :(

D> И ваще, тема "выцарапывания" скоро сдохнет из-за отсутствия общего
D> пространства.
D> Опять же Матроскин подпустил новенького...
Эт да. Эт спасибо Коту. Я уже сказал, впрочем.