Re:

Знаете ребятушки!
Я ведь тоже немножко Шевчук, так вот, знаете ребятушки! Если бы я не была
глупой утописткой, мечтающей, чтобы наш воздушный шарик носился в космосе
вечно, то я бы не болела сейчас, а плясала вместе с палестинцами. Вот так вот.
Но я рождена в Советском Союзе и жить без дурацкой мечты не могу. Не получается
у меня жить, не мечтая об идиотском идеальном мире. И, заметьте, мир во всём
мире, предотвращение войны, моральная ответственность за развязывание войны -
это совковская светлая идея. Мой гнилой западный университет, так об этом и
говорит - мол идея эта социалистическая. Существуют в мире и другие идеи на
этот счёт. Например?
Например, что моральной ответственности за военный конфликт просто нет. Военный
конфликт, типа, подобен землятресению - ни больше, ни меньше. Хотите имена? А
вы-то их знаете? Ну, например, итальянский историк Кроче. Как символично
звучит, ведь в переводе на русский его фамилия означает "крест"!
Он же, этот историк, говорит, что члены общества, во время военного конфликта,
должны объединяться по национально-территориальному принципу.
А ещё он говорит, что любая война, ведётся, конечно, для победы, но в то же
время сеет зёрна следующих конфликтов.
Время разбрасывать камни и время их собирать?

А мои скудные познания в астрономии вгоняют меня в...не знаю, наверное, в
ностальгию по будующему. Говорят, что Земля - это такое небесное тело, которое
рано или поздно должно упасть на Солнце. И меня не утешает мысль, что меня-то
единственной и неповторимой тогда уже не будет. Меня слепит и обжигает солнце
уже сейчас.
Такое вот, я была с моим народом...

Н.Г.
----