Я таю и не считаю нужным это таить

Лешенька!
Я тебе мурр...
Много мурр, что какой-то сплошной лямур получается :)
Хотя, в муслях-то, ассоциация на "мур" была - кисс :)
Но, на что мне мысли, если я не знаю, что с ними делать?

Знаешь, мне ведь ничего не надо. Можно и не желать ничего.
Хочешь, присоединяйся ко мне. Хочешь?
Я желаю всем женщинам (и, заметь, не только в именины и Дни там всякие, которые
становятся критическими - смейся-смейся, но я имела ввиду, дни в которые многое
проверяется, а на что проверяется, не спрашивай - не знаю), короче женщинам
желаю быть. Вот.
А ещё, по капле выдавливать из себя куклу.
Хотя, положа так руку на сердце - я и мужчинам желаю быть и по капле, по капле,
выдавливать из себя раба.
А то, что они имеют друг друга, так это - так естественно!

Улыбочку! Сейчас вылетит птичка!

Наташа Гагарина

P.s. Такое вот быть или иметь?! А ещё недавно, мне казалось, что это дилема. А
говорили же я, что в спорах толку мало. Иногда, мне полезно саму себя слушать :)
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/