Re: Re: Sansarochka, milaja

Hi all!
Привет Сергей!

>P.s.: А сны с эпиграфами не бывают. Вот ты и попалась на вранье.

Хочешь вывести меня на чистую воду? (Смайлик) Ну, что ж (Смайлик)

>P.p.s.: Гагарина, а ты часом не с дуба рухнула?

Даже не знаю. Всё может быть. Если мне не изменяет память, то с дуба я не
рухала, а вот с берёзы - да.
Я бы сказала, что я "перегнула палку".
Я была совсем девчонкой. С подружкой мы придумали игру "парашютировать", хотя
прикольнее, в свете всяких там реформ, было бы сказать - парашутировать. "Пара"
и "шутировать", врубаешься? Такое парашутовство. Шутовство, такое,
паранормальное. Это, наверное, когда винты от крейсера, отчего - человека
заносит. А куда заносит? Если бы я ещё знала! Может в леттерс?

На деле-то всё было очень просто. Мы были юными, гибкими, свежими, прыгучими...
Не умели скучать... Находили в лесу деревья - молодые, гибкие и пружинящие.
Забирались на них. По одной, конечно. Или каждая на своё - это было самое
классное - парашютировать одновременно.
Достаточно было залезть до середины дерева, по стволу, как по канату в школьном
спортзале, вытянуть руки и ухватиться за ствол, как можно ближе к вершине и...
И отпустить ноги. Дерево гнулось и качалось. Мы приходили в восторг.
Но один раз я перегнула палку и палка, бывшая на тот момент берёзой, сломалась.
Я расстроилась.
Несколько дней спустя, я вновь повеселела, когда проходя мимо того места,
увидела людей, превращавших ту сломанную берёзу в дрова. Помнится, что они даже
говорили что-то благодарственное в мой адрес, хотя они и не знали, что в мой.
Мораль? Такое вот - "некому берёзу заломати". Я, как это со мной иногда
случается - отличилась.

А про дубы...
Знаете, есть у меня про дубы история. В большей степени, она, конечно, про
лошадей. Я была в Чувашии в конном походе. Девять дней я не вылезала из седла.
Когда-нибудь, я вам расскажу. Там, в Чувашии, мы проносились мимо дубрав...
А здесь, в Питере, каждый раз, когда я прохожу под коллонадой (или надо
говорить - по коллонаде?) Казанского собора, надо сказать вам, что делать это я
могу каждый день при желании, когда живу в Питере, конечно, тогда, когда
прохожу, меня посещает удивительное чувство - мне кажется, что я
нахожусь в чудесной дубраве. Сказачной дубраве, с дубами исполинами... Но,
всё-таки, заметьте, даже если сказочной, то всё равно "дуббраве", а не
"буддраве" (Смайлик).
И мне очень-очень хочется, чтобы эту прогулку совершил со мной кто-то из
друзей. Поделиться хочется. Мироощущением своим поделиться. Зачем мне одной
такое мироощущение и, главное, столько его. Зачем, если не с кем поделиться?

А ещё, мне хотелось напомнить (Кому? Себе, наверное?), что их дракон, не
исключает нашего медведя. Скорее, мы сами, кого-то или что-то исключаем из
своей жизни...
Не так давно, я видела много-много медведей - сказочных, к тому же. А дело было
под липами. И в самом сердце моём осталось это дело и те медведи. А липы, как
росли, так и растут в "сердце" Берлина. Правда, листья тогда ещё не падали.

Ясенин, а на последок мне вспоминается, знаешь... Может и знаешь: "Я спросил у
ясеня".

Так сказать, первая женщина Бойканура (Смайлик) - Наталья Гагарина
----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/
  Рамблер-Покупки http://pokupki.rambler.ru/