Re[2]: Subject: Re: Re[14]: пиво

SN>> Но в кегах - почти всегда лучше :-)

wwmr> да, давайте теперь о таре. Желательно подробней. Меньше 100 строк не
wwmr> принимается (ставлю фильтр)
Так, ну, Вилли мой вопрос благодаря фильтру не увидит, а у остальных
спрошу - что такое кеги, поясните тупому...
У тех же, кого пивная ветка леттера начала раздражать едва родившись,
прошу прощения... Думаю, это не та тема, которая будет долго
действовать на нервы. Сейчас все быстренько обменяются опытом и
успокоятся. Мне, например, очень интересна была идея Бори о том, что
тёмную Балтику надо потреблять на голодый желудок и без закуски.. Как
раз сейчас начал проверять это на себе - хм, действительно неплохо :))
С балтийским приветом -
Ю.