Re: Subject: Re[12]: пиво

> а про любовь обычно бывает 6-7 постингов, и тема затухает.
В демагогию превращается. Вообще на предмет постингов и флеймов. Я вообще
хреновый флеймер, правда со мной спорить приятно: помимо того, что уже
указывал про неясность выражения мысли я могу еще добавить то, что редко
имею крайнее мнение о каком-либо вопросе и еще мое мнение часто можно
изменить. Например, про письмо о любви - я несколько разозлен на окружающих
меня девушек, с еще более максималистским, чем у меня взглядом на жизнь. И
сейчас я просто разозлен. Я хочу наконец-то взаимности какой-то с девушкой,
в одних вопросах. Как минимум взаимное желание быть вместе. А девушки ведут
себя крайне странно. Вот в данном случае мне сразу все девушки резко
отписали, абсолютно то же мнение, что мне уже было высказано другими
девушками, после чего флеймить на эту тему расхотелось. Здесь - все равно
при своем мнении останусь...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/