Re: Re[11]: пиво

> еб (читается "е - бэ") - это питерское название балтики. %)
> Про злаки - сам же недавно восьмерку рекламировал.
Не знаю. Пшеницу не считаем :-) Нет просто очень поганое пиво, когда в его
составе есть "злаки". Не знаю. На восьмерку это не распространяется.

> Солод, холод и совесть пивовара (с) %)
Во-во. И совести многим не хватает...

> Не факт. Невкусное вполне может быть качественным - пример: почти
> любое темное пиво(на мосй вкус), норильские сорта типа лауреатского,
> пиляткинского.
Темное у него более тонкий вкус, но что-то в нем есть...

> Золотая бочка, as min производимое на заводе "Эфес-Москва" - вещь
> качественная и вкусная. Может ты бочкарева имел ввиу?
Нет, имел в виду Бочку. Бочкарев - вообще сладкий, тоже гадость. А бочка -
уж больно она разбавленная и безвкусная, ту которую я пробовал...

> Про толстяк - согласен. Я знаю, как его варят. Потому и не пью %)
Расскажи. Мне интересно...
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/