Re[5]: Дркин (Re[4]: Таки да!!)

k>      Оказывается в двух местах обязательно. Первое - у Питера (У
k>      Полины Литвиновой - вдовы Д'ркина) обязательно. Это в Воронеже.
k>      Второе - у меня в архиве. Это на второй полке моего шкафа, что
k>      недалеко от м. Домодедовской в Москве.
k>      Третье. У тех, кто попросит. Буду потихоньку продавать диски в
k>      пользу Д'ркинской семьи (все-таки ребенок маленький).
В пользу семьи и ребёнка отчего не купить. Всё лучше, чем в пользу
нашего и так небедного прова качать с сайта и нарываться на
неприятности за большой трафик. Вопрос - где и когда? В районе
м.Домодедовской могу оказаться в конце сентября...