Re[2]: Дркин (Re[4]: Таки да!!)

Привет Boris,

Thursday, September 06, 2001, 1:39:56 PM, Вы написали:

BP> Дык, кто ж не знает... Я его уже почти весь, кроме МП3 да и некоторых РАшек,
BP> которые есть на кассетах в более приличном варианте укачал :-)))

В самом деле я сейчас довольно активно занимаюсь ремастерингом его
записей. Уже сделанны концерты в Обнинске и Антраците (на СиДи),
сейчас в работе Апекс. Это не будет скорее всего нигде и никогда
издаваться (все-таки качество даже после ремастеринга не идеальное,
многое пересекается с уже вышедшим "Крышкиным Домом"), но по моему,
Полина (Литвинова) не возражает против свободного распространения. Это
я пожалуй на этой неделе уточню. Так что, если кто Д'ркиным
интересуется...

А я на него и сам круто подсел. В музыкальном плане, поэтическом,
исполнительском - очень крутой был. Жаль право...

--
Приятного вечера,
 kotmatrs                            mailto:[email protected]