Sansarochka, milaja

Сансарочка, милайя!
Мне приснился сон!
Заметь, что ты единственная, заинтересовавшаяся тем, что мне снится. Ты такая
иньская. Не пугайся - я сама не знаю, что стоит за этими словами. Может Исида
рогатая, может тайна какая.
А мне, действительно, приснился сон, и это - такая редкость для меня! Ты
помнишь, что у меня одна война была? Вот ведь какой эффект от Питера, да
тридцатилетия, да геккона (но об этом, если вернусь, но он не сероглазый. Нет.
У него серебрянные глаза!).

А сон даже с эпиграфом. Эпиграф: "Гляжу, опавший лист - опять взлетел на ветку.
То бабочка была" (Смайлик)
А вот и сон:
Приснилось мне, что я бабочка. Проснулась я, и не могу понять - это мне
снилось, что я бабочка или бабочке, что она - я.
А я давно уже чувствовала, что спать по ночам не стоит - можно проспать
рассвет. Хорошо, что я сейчас проснулась - самое время пойти полетать. Скоро
будет Луна над Грибоедовым (каналом, конечно, каналом (Смайлик).

Сансара, а не умеешь пить, так пой.

Смайлик

----
  Бесплатная почта http://mail.Rambler.ru/