Re[2]: Subject: Re[7]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 02.09.2001, 15:06:
Прямо по курсу - www.willy.msk.ru.

wwmr> По письмам трудящихся.
wwmr> Врач-отравитель Воронин.
wwmr> Совком запахло. Запах хорошо помню.

"Дожили, мама" (С)
Одному везде злобные анонимы мерещатся, другому - совки.
Хорошо хоть, барабашки пока не из каждого угла лезут.

Перечитай письмо еще раз. И учти, что:

1. Оно было написано мной как ОФИЦИАЛЬНЫМ ЛИЦОМ (сисадмином РТС).
2. Лично  Воронина  я  ни  в  чем  не  обвиняю  -  лишь опровергаю его
   измышления на тему причин дублирования его писем.
3. Меня  дублирование  не  достает:  мне  не  влом пару раз шевельнуть
   мышкой  и  ткнуться  в пункт меню "удалить дубликаты писем". Но я -
   это  я  и за всех участников леттерса расписываться не собираюсь. А
   посему,  если  попросят,  я  буду  ОБЯЗАН как администратор принять
   меры.  Способ  же  у  меня в распоряжении есть только один, о чем я
   честно и заявил.

Вот уж не думал, что тебе придется разъяснять такие простые вещи =(
Воистину, "не делай добра - не получишь зла" (С) =(((

(C) 02.09.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard