Pozvolte dolozhit

Привет, милый леттерс!
У тебя появилась новая подписчица!
Гагарина Наталья Степановна.
Рост: 164, вес: варьируется от 60 до 70 (я никогда не скрывала, что люблю поесть, но часто нервничаю и опять уменьшаюсь в размере)
Ещё я люблю слушать музыку, но по злому року судьбы - глохну :(
Так что, милый леттерс, по большому счёту я хочу чтобы ты был (во-первых) и во-вторых, подсказал чё хорошего можно послушать, пока я не сделала этого (Смайлик - в смысле, сами разбирайтесь что именно) (Смайлик)
Цвет моих глаз серо-голубой. Размер обуви: 40 - видимо, чтобы уверенно стоять на своих двоих, но парадоксальным образом, размер не спасает (кого и когда спасал размер?)
Жизненного кредо у меня пока нет.
Мой любимый цвет - радуга.
Моё любимое занятие - смотреть на звёзды.
Вот, собственно, почти всё.
До скорых встреч в эфире.
Наташа Гагарина

P.s. Ах, да! Почти забыла! По юности, я мечтала спасти мир от экологической катастрофы. Бывает.

Полный улет с XIII! На Ибицу. Последний рейс! Хочешь осчастлИбица?http://www.goibiza.ru/