Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

>    Тогда у тебя безнадежная ситуация. (Смайлик) Сочувствую.

АГА! Попался! :-))
А то все "не имею такой манеры - сочувствовать" и т.д...
Ну так "на каком же основании ты решил высказать свое сочувствие?" (С) С
какой стати ты решил что "доминируешь" над человеком, который такими
понятиями как "кликуха" не оперирует? Почему считаешь такого человека "менее
везучим, чем ты"?

* на ваших глазах во время "междураундья" :) комментатор выбежал на ринг и
нанес меткий удар чемпиону микрофонной стойкой. Впрочем, велик шанс, что
С.В. как всегда уползет за канаты.

Сева