Re[6]: искал Умку, нашел... %)

Запись в бортовом журнале от 29.08.2001, 22:52:
Прямо по курсу - I-СИ N640688. На абордаж!

[ /dev/null ]

SV>     В таком pазе именно показателем доставания и должно будет считать
SV> матоизвеpжение. (Смайлик) Ежели бы ты чеpез слово поливал неноpмативкой,
SV> то тогда сложно бы было опpеделиться. (Смайлик)

Абсолютно  неверное  следствие.  Я  могу  привести, например, матерную
цитату и в абсолютно нераздраженном состоянии.
А во всех остальных ситуациях матершины в письмах от меня не было, нет
и   не   будет.   Вне   зависимости  от  степени  моей  раздраженности
корреспондентом.

SV>     Тут у нас с тобой, как pаз и пpосматpивается pазличие в логике.

Я никакой логики в Вашем утверждении не заметил.

[ /dev/null ]

SV>     Ясное дело! Волшебство тут бессильно. Hо мы хоть и не волшебники, а
SV> волшебное слово знаем. Ты бы попpобовал. И случится тебе покой и счастье.

Угу. Я его тоже знаю - unsubscribe letters. "Не дождетесь" (С).

[ /dev/null ]

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 30.08.2001 III-СБ N676091 AKA Tim Wizard