Re: prick

> Привет!
> Ну да! Вот тебе пример, ни чей-нибудь, а мой личный. В детстве очень
любила
> играть в машинки, лазить по деревьям и проч. Лет до семи кукол на дух не
> переносила. Была у меня кукла, красивая такая, очень похожая на настоящего
> маленького ребенка. Любая девчонка бы обзавидовалась. Так я эту Мэри Энн
> (куклу) хватала за ногу и швыряла в угол :) Потом (уже лет в 7-8) жалко
> стало. И друзья у меня тогда в основном были мальчики (буквально 2-3
> подружки, а в основном все парни, и я отлично с ними ладила). Да и сама я
> [...]
Люблю, когда люди поздно просыпаются :-)))). А вообще, я говорю, про общую
массу. Тут, Валя можно много факторов упомянуть, насчет твоего случая. Я
вообще говорил про основную массу. Возможно сыграло роль тесное общение с
отцом, больше, чем с матерью, тебе виднее. Или наличие брата, не знаю....
Они просто могли тебя приучить...

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/