Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

Привет!

>  VL> Всего-то делов... Мне вот, к примеру, не нравится, когда меня,
>  VL> обращаясь ко мне, называют "Виктор", как ты меня удосужился назвать.
>
>     Я не удосужился. Ты же твеpдо знаешь, что это почтовый pедактоp.
> Он ведь за что купил, за то и пpодал. Как же я мог пpедположить, что

Не нужно списывать отсутствие памяти на счет почтового редактора. Помимо
привычного "здравствуй", мое имя было выведено вручную в одном из первых
предложений твоего письма.

> человеку пишущему что-то в поле From само это написание пpотивно.

Своей почтой я прежде всего пользуюсь в рабочих целях, а на работе я
вынужден именовать себя официально. В личном же общении никто в паспорт ко
мне не смотрит.

>     Может кликуху какую-то удобоваpимую пpидумать? А? (Смайлик)

Я не оперирую такими понятиями как "кликуха".

Витя.