Vse idet svoim

Было Re[6]: искал Умку, нашел... %)

Здравствуй, клоун.
Здоров ли ты? Вс:е ли у тебя хорошо с желудком? а то чтой-то шутки у
тебя такие натужные выходят...

Ты вот писал сюда на днях:

SV>  SV>> Ведь когда у вас в столице взpывали
SV>  SV>> всё подpяд, начиная от тpоллейбусов, пеpеходов и кончая
SV>  SV>> многокваpтиpными многоэтажными домами, то наpод сам взялся за свою
SV>  SV>> безопасность, кто как мог. И милиции всяческое содействие
SV>  SV>> оказывали и дежуpили.

SV>  IN> А  заодно  били  морды всем лицам неславянской наружности.
SV>     Так уж и всем?
Худо здесь было. И страшненько. Метро, понимаешь... Хим. заводов
полно... Вс:е и так еле держится, а тут ещ:е эти дурацкие игры...
 Менты кавказцев шмонали со страшной силой, а общественность на
"черных" сильно злобилась. Как по заказу.C
Морды били, конечно, не всем. Кто-то ускользнул.

SV>  IN> Просто так. Hевзирая  на  насквозь славянские имена, фамилии и
SV>  IN> московскую прописку времен СССР.

SV>     Hа основании этого ты пpизываешь завязать с бдительностью?
...с бЗдительностью - да.

SV>  SV>> И у нас в гоpоде дежуpили, хотя попытка взpыва здания
SV>  SV>> железнодоpожного вокзала не удалась.

SV>  IN> Потому и дежурили, что попытка была.
SV>  IN> Хотя  толку  от  таких  "дежурств"  - ровно 0: они серьезных помех для
SV>  IN> профессиональных диверсантов не представляют.

SV>     Почему же толку ноль. Ведь пpи взpыве на Кашиpке пpактически никто
SV> из спящих жильцов дома не спасся. А в данном случае, хотя бы дежуpные
SV> находились вне здания.
Ты забыл смайлик. Оскалься, pls, вербально.

Попробуй, вспомни детство - напряги фантазию: вот ид:ешь ты, положим,
т:емной ночью с мешком взрывчатки к выбранному "многоквартирному
многоэтажному дому", а вокруг этого дома, видные за версту, шатаются
два-три поддатых от скуки пенька  с повязками... Что с ними делать?
Если сам не догадаешься - отвечу в следующем письме.

Понимаешь, какая беда... От моего дома до того подорванного дома на
Каширке - километр с чутем по прямой. И гулял я вокруг нашего дома
обходом, вспоминая то ершовского "Конька-Горбунка", то добрые книжки
типа "справочник террориста" - две, что ли, ночи гулял, или три. А
потом сложил в кучку немногие известные мне штуки про подрыв дома
на Каширке - и послал героическую общественность в пешую эротическую
прогулку со всеми этими бреднями про террористов. И спал, блин,
спокойно. Потому как натащить в подъезд полтонны _херовой_ взрывчатки
и распихать е:е так, чтоб она положила дом, а не выдула окна - дело
долгое и шумное. А профессионала с хорошей взрывчаткой пеньки-дежурные
не заметят.E

Бди спокойно.

--
Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Как там назывался маленький германский городок вокруг скандальной
    радиостанции? Глейтвиц, что ли?