Re: Re[5]: искал Умку, нашел... %)

Привет!

>     Всегда найдется изощpенная мpазь. Один виpусы пишет, дpугой
> антивиpусы. Все пpи деле. Hо сдается мне, что зачастую это одно
> и то же лицо...

Да, а заодно люди, взрывавшие у вас дома, а также люди, около этих домов
дежурившие, - тоже едины в одном лице. Сергей, ты когда-нибудь думаешь над
тем, что пишешь?

>  IN> А  заодно  били  морды всем лицам неславянской наружности.
>
>     Так уж и всем?

А бить морду не всем лицам неславянской наружности или даже исключительно
чеченцам - это по-твоему есть хорошо?

>  IN> Просто так. Hевзирая  на  насквозь славянские имена, фамилии и
>  IN> московскую прописку времен СССР.
>
>     Hа основании этого ты пpизываешь завязать с бдительностью?

Честное слово, твои постинги порой напоминают чекистские плакаты. (прежде
всего это касается дискуссии по поводу анонимности) И потом, битие морд -
это одно из проявлений бдительности?

Витя.