Re: cheburashka

Привет!

> Зато по книге понятно - из тропического леса, так что не подходит.

А еще там же, в книге, есть замечательные строки как раз на тему всеобщей
идентификации, столь любимой отдельными товарищами в леттерзе:

"...А назвали его Чебурашкой потом, когда он из леса уехал и встретился с
людьми. Ведь это же люди дают зверям имена. Это они сказали слону, что он
слон, жирафу - что он жираф, а зайцу - что он заяц. Но слон, если бы
подумал, мог бы догадаться, что он слон. Ведь у него же очень простое имя. А
каково зверю с таким сложным именем, как гиппопотам? Поди догадайся, что ты
не ги-потам, не по потам, а именно гип-по-по-там. Так вот и наш зверёк: он
никогда не задумывался над тем, как его зовут, а просто жил себе да жил в
далёком тропическом лесу.."
[...]
"...Но и на стуле он долго не усидел - чебурахнулся снова. На пол. - Фу-ты,
Чебурашка какой! - сказал про него директор магазина. - Совсем не может
сидеть на месте! Так наш зверёк и узнал, что его имя - Чебурашка...."
[...]
"Кто вы такой? - обратилась к нему Галя. - Не знаю, - ответил гость. -
Совсем-совсем не знаете? - спросила девочка. - Совсем-совсем... - А вы,
случайно, не медвежонок? - Не знаю, - сказал Чебурашка. - Может быть, я
медвежонок. - Нет, - вмешался крокодил, - он даже ни капельки не медвежонок.
У медведей глаза маленькие, а у него вон какие здоровые! - Так, может быть,
он щенок! - задумалась Галя. - Может быть, а щенки лазают по деревьям? -
Нет, не лазают, - ответил Гена. - Они больше лают. - Как? - Вот так:
ав-ав! - пролаял крокодил. - Нет, я так не умею, - огорчился Чебурашка.
Значит, я не щенок! - А я знаю, кто вы такой, - снова сказала Галя. - Вы,
наверное, леопард. - Наверное, - согласился Чебурашка. Ему было всё равно. -
Наверное, я леопард! Леопардов никто не видел, поэтому все отошли подальше.
На всякий случай. [...]-- Но я не рычу и не кусаюсь, - сказал Чебурашка, -
значит, я не леопард!.. После этого он снова обратился к крокодилу: -
Скажите, а если вы так и не узнаете, кто я такой, вы не станете со мной
дружить? - Почему? - ответил Гена. - Всё зависит от вас. Если вы окажетесь
хорошим товарищем, мы будем рады подружиться с вами. Правильно? - спросил он
у девочки. - Конечно! - согласилась Галя. - Будем очень рады! - Ура! -
закричал Чебурашка. - Ура! - и подпрыгнул чуть ли не до самого потолка..."

Витя.

P.S. А еще у Чебурашки уши мохнатые.