Re: Re[3]: Feedback

> почему ты решила, что рок-музыканты не пользуются терменвоксом? потому
> что ты об этом не знаешь? не все, о чем мы не знаем, не существует.
оно где-то на "Террариуме" есть, правда я не вычленил, наверно подумал, что
синтезатор. А вообще, на нем просто сложно играть. Надо иметь почти
абсолютный слух. Думаю любой скрипач легко сможет научиться сыграть на
терменвоксе, чего не скажешь о гитаристах, гармошечниках и прочих волосатых
ублюдков у которых ни слуха ни голоса :-)))))))
    (для тех кто без юмора: ни на чем этом все равно без слуха ни сыгрешь ни
бенды ни подтяжки, ни настроишь в конце концов, но абсолютным слухом, равно
как и хорошим относительным они все обычно не страдают).
--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/