Re: Re[2]: искал Умку, нашел... %)

Greetings!

++ 27/08/01 22:05 +0400 - Michael Bykov:

Если правильно вести переписку, проверяемо, и методы действуют
с достаточно большой вероятностью. Хотя нужно ли это?

> Да что за дискуссия? В т.н. реальной жизни как быть уверенным, что
> общаешся именно с той личностью, за которую себя? С вещью-то нет
> никакой уверенности, что она выдает себя за именно то. А с личностью.
> Тут девочек за мальчиков путаешь, овец с козлищами. А вы ИНН.

У меня, как и у большинства козлищ моего возраста, не  то  что ИНН,
даже бороды-то нету (рога, естественно, почти с рождения). У
овечек тоже ИНН никогда не видел, может они его носить не любят.

Тшвв.