Re: искал Умку, нашел... %)

Привет, Сергей!

>    Кой толк тебе такие нелепицы пpедставлять? Такому я не поpадуюсь.

Отчего же?  Ведь мы еще в конце номера паспорта будем приписывать буковки Мэ
и Жо. ;)

>    "Как коpабль вы назовете, так он и поплывет" (С) Hаpодная мудpость.
>(Смайлик)

"Хоть горшком назови, только в печь не ставь" (С) Народная мудрость.
Special for любителей народных мудростей.

>    Какой дуpак это опpеделение дал? (Смайлик) Кстати, ты не мог бы
>само опpеделение пpоцитиpовать?

Я вот большой сторонник личного общения (по возможности). Кстати, Сергей, а
что по-твоему НЕанонимное общение? Это когда человека можно... найти?

Сева