Re: искал Умку, нашел... %)

Приветики, Sergey!

Saturday, August 25, 2001, 2:46:03 PM, вы/ты/мы что-то сказали:

SV> Hадо полагать и кpыс на этом севете изpядное количество...
Людей - да, знаю еще таких. Не лично, правда.
А вот йогурты в "мою честь" никто не называл(а зря - как звучит:
"Йогурт "Крыс"" ;)). И слава б-гу.

SV> песни. Вон сколько она их нам вчеpа понавыдавала. И еще диском
SV> гpозилась!
Вопрос: будет ли это диск выложен в мп3-шках? А то я до вас не доеду
%) мне легче так скачать.
Вопрос2: выложат ли интервью Умки на радио, которое недавно имело
место?

SV> Так чтааа.... Лично я у этой печки буду согpеваться.
Все символично! Аня нас тоже согревае и еще как! ;)
Да и вездеход - это круто. %)

 Всего.
 С любовью, Крыс.