Проблемы общения. Серия 2-я, заключительная

Привет всем!

До меня три четверти писем не дошло, пришлось в архиве вылавливать.

Миша Ю. пишет:

> Дело не в чувстве юмора. Я вот сейчас перечитал те письма... Просто Тарас,
> мне кажется, отвечал вовсе не на письмо Наташи, а на абзац, который он
> увидел и по поводу которого у него возникли некоторые мысли. Это не было
> письмо "кому-то", это было письмо "о чем-то". А Наташа, поскольку оно было
> написано в ответ на её письмо, восприняла его персонально, в контексте всего
> её письма и состояния души.

да да да да да да да да да да да да да да!!!!
Это совершенно так. Чистейшее недоразумение. Я ни с кем не спорил и
никого не опровергал. И не ставил точку в рассуждениях.

Сон.

Иду я мимо высоченного забора, гляжу -- дырочка. Наталья провертела.
Полюбопытствовал я, заглянул в нее. Там на лужайке покойные Чехов с
Ницше сидят и беседуют о кризисе гуманизма. Интересно мне стало, а
дырочка совсем маленькая, ничего толком не разглядеть. Хоть и спешил
я, но не удержался все-таки. Пару досок из забора ногой вышиб, голову
просунул на минутку, глазею. Благо они на меня никакого внимания не
обращают. Поглазел я и пошел дальше. А пролом заделывать не стал:
вдруг еще кому-нибудь понадобится?

Ну хулиган я, хулиган... Только Наташеньку вовсе не трогал.
И Чехова с Ницше не трогал. Они остались как были. До сих пор небось
на лужайке беседуют. Я только хотел, чтоб лучше их видно было.
А судить о них, тем более окончательные выводы делать, вовсе не
собирался. Не мое это дело.

> Это ведь тоже вся фигня электронной конференции. Наташа в леттерсе общается
> по законам живого общения, а большинство обменивается сообщениями и мнениями
> по законам форумов.

Миша, эти твои два абзаца ставлю первым пунктом в "Проблемах
общения-1". С копирайтом, естественно. Не возражаешь?
Я именно это и хотел сказать, да не смог точно сформулировать.

2Наталья: Наташенька, прости меня, окаянного. Если чем обидел, то
совершенно непреднамеренно. Лично тебя вовсе не имел в виду. Впредь
обещаю стремиться к более адекватному и осторожному выражению мыслей.

А насчет кризиса гуманизма на рубеже Х1Х и ХХ столетий тема
интересная. Только если без флэйма (в любом значении этого слова).
Продолжая "Бельмондовскую аллегорию": целоваться приятно, но не под
дулом пистолета. Даже если уверен на 100%, что он заряжен холостыми.

2ДимаОрлов: Депардье действительно сильнее как актер. Особенно хорош
в дуэте с Фанни Ардан в "Соседке" неподражаемого Трюффо.
Со Смоктуновским правда не стал бы сравнивать. Уж очень различная
манера игры. Остальных приведенных тобой актеров не знаю.

2All: Давно хотел узнать историю песни "Раскольников". Этого в
леттерсе не было? Прототип героя etc.

Тарас

PS. Тему "Проблемы общения" считаю для себя закрытой. Не обижайтесь,
но отвечать не буду. Разве что чисто теоретические вопросы будут
затронуты...