Re: Re[2]: Умка на радио!...

>На самом деле получилось немного иначе. Пришло несколько человек,
>которые и так о нас знали, но не знали, куда мы переехали.

Это в этом году? Но ведь и в прошлом была подобная ситуация, если не ошибаюсь.

>mcr> станет единственной песней. Я не знаю, почему ведущая выбрала именно этот
>трек. mcr> Наверное, у нее была своя логика.
>
>Наверное потому что на демодиске было два трека. Раскольников и
>Глухонемой.

Теперь понятно :) Я-то представляла себе, что "Раскольников" был выбран с
диска "Ком.Парадом". Тогда непонятна логика Гурьева. Нельзя давать демку с
двумя песнями! Ну что это такое? И почему эти? Или он специально выбрал не
самые новые? И не самые лучшие по аранжировкам. Неужели он не в курсе,
что "Раскольников" достаточно сильно отличается по аранжировкам от остальных
песен? Сама Умка это все подробно описывала, вроде, известный факт...
Вельтшмерц бы туда оттащить. Или Кино.