Re: BOUNCE letters@umka.ru: Non-member submission from [Sansara <sansara@rbcmail.ru>]

Hello all,

Thursday, August 23, 2001, letters-owner@umka.ru <letters-owner@umka.ru> wrote:

>>From sansara@rbcmail.ru  Thu Aug 23 19:13:44 2001
lour> Received: from www2.mailru.com (www2.mailru.com [80.68.244.5])
lour>           by psycha.rtsnet.ru (8.9.3/8.9.3) with ESMTP id TAA22385
lour>           for <letters@umka.ru>; Thu, 23 Aug 2001 19:13:44 +0400 (MSD)
lour>           (envelope-from sansara@rbcmail.ru)
lour> Received: by Pochtamt.Ru WebMail v1.9 id f7NF9On20150           for ;
lour> Date: Thu, 23 Aug 2001 19:09:24 +0400 (MSD)
lour> Message-Id: <200108231509.f7NF9On20150@www2.mailru.com>
lour> From: Sansara <sansara@rbcmail.ru>
lour> To: "Tim O\'Hy" <letters@umka.ru>
lour> MIME-Version: 1.0
lour> Content-Type: text/plain; charset="koi8-r"
lour> Content-Transfer-Encoding: 8bit
lour> X-Mailer: Free WebMail HotBOX.ru
lour> X-Originating-IP: [213.242.31.36]
lour> Subject: Re[3]: your mail

lour> сутки... :(((
проверяйте, куда и откуда пишете. очередь от одного письма
у нас на почтовом сервере рассасывается за 5-10 минут.

нет никакого "сканирующего" софта. что за софт такой?
в letters на сейчас чуть больше 100 человек, да по десять писем в день
- кто угодно справится.

lour> Кстати, у меня тот же трабл (я тоже на мэйл.ру, так уж
lour> вышло)), причем письма приходят совсем не по очереди,
lour> например, те письма, которые написаны минут пять
lour> назад, могут дойти почти сразу, а которые чуть
lour> раньше - через сутки. :-(
а некоторые, как например вот это, не дойдут вообще никогда.
потому что Non-member submission from [Sansara <sansara@rbcmail.ru>

Вот вернется хозяин в понедельник, с ним разбирайтесь. пусть Тимура
назначит owner'ом, сам он в эту сторону уже давно не глядит.

И.О. царя,
 Maxim                            mailto:mak@rtsnet.ru