Re: Раскольников

"Тень Четвертая" wrote:

> Я про то, что если песню со словами:
>             "Смертью атакована в лоб
>              Лодка превращается в гроб.
>              Этих новостей не снеся,
>              Башня задымилася."
> пустить сейчас в эфир (на голосование), то половина скажет:  "Что это за прошлогодний снег",
> хотя песенка не то чтобы старая, особенно по сравнению с "Р."
> А ПРО ЧТО песня - ты уверен, что с первого раза аудитория в это въедет? Делай скидку на
> _одноразовое_ прослушивание.

Вот именно с точки зрения разового прослушивания, Раскольников, по-моему,
совершенно правильная песня. Хорошая простая мелодия. Запоминающиеся,
немного чумовые слова. Достаточно, чтобы зацепило.
Например, моя жена, которая вообще не поклонница Умки, любит у нее
только (кажется) Раскольникова и Стеклотару.
А что имеет сама Аня против Раскольникова, кроме того, что он ей осточертел,
вообще-то не ясно.

Леша