Re[2]: Раскольников

-----Original Message-----
From: "Tim O'Hy" <[email protected]>

> Ну а чего же никто не порадуется, что Умку скоро будут крутить по
> Нашему Радио?

Так что, все-таки будут?
Я бесконечно рада за аудиторию Нашего Радио, но вот то что выбрали
"Раскольникова"... У Умки столько НОВЫХ хороших песен! И разве не
вписывается в формат, например, "Забудь", "Все идет своим чередом" с
"Вельтшмерца"? (ну вторая ладно, она все-таки на злобу дня, а время прошло).
И еще. (Я уже представила как сжимаются кулаки по прочтении следующей строчки)
Что такого очень особенного, прямо сказать, выдающегося в песне про этого
Раскольникова, чтобы на каждом концерте, вызывая уже явное неудовольствие
Ани и особенно Бори, требовать "Раскольникова давай"?
Понимаю, что у автора были все основания и момент вдохновения, чтобы
в конкретный период времени написать и исполнять эту песню, но я не верю,
что все понимают и тонко чувствуют то же самое, что и автор в момент написания,
а потому вопрошаю аудиторию: что вы там находите? Растолкуйте несчастной.

Тень4

З.Ы. Я очень хочу, чтобы тот добрый человек, который отнес на радио диск
Умки, отнес туда же и альбом, который должен выйти осенью и где кажется должны
быть такие вещи, как "Заначка" и "Дерево без корней".