Nishtjak

Hi all!
Юра привет!
Юрка спасибо!
Я ведь за тебя всегда горой!
(Не всегда выношу это на публику, но это так).

А насчет автора, я спокойна - я подумать даже забыла, как его правильно
по-русски писать :( (в перерыве между мужем и лекциями, я все больше на
смысле концентрировалась. О Воронине, правда подумать успела. Так у него
фамилия какая! Мне из философов, Соловьев-то нравится. Хотя, я и его с
ошибкой написать смогла б)
А по-немецки написать - тоже не подумала :)

Главное, чтобы нашелся добрый человек, который подскажет, когда
ошибаешься. Подсказка говорит о неравнодушии; неравнодушие - всегда
приятно.

Вот если тебе подсказывают со стебом, заведомо зная, что хотят
облопошить и над тобой потом посмеяться - это другое дело. Но это тоже
неравнодушие. Говняное, правда.

Недаром существует поговорка - Хорошо смеется тот, кто смеется
последним. Мне грустно ее вспоминать. Потому что, по моим понятия -
хорошо смеется тот, кто смеется вместе.
Я вообще против того, чтобы кто-то брал верх. Потому и поддерживаю:
"Главное не победа".

Natasha Gagarina