Про Пелевина, но совсем не про Пелевина.

Хотите прикол?
Слушайте.
Мой напарник по Арбату нарисовал как-то портрет Че Гевары на куске картона (1м\1м) маркером.Классно получилось. Он его мне потом подарил (так и таскаю с собой везде).  Деть его было некуда(портрет) и мы повесили у себя над головой на какой-то крючок.Стоим, играем дальше.
Шли мимо две девушки распрекрасной красоты. Остановились послушать. Одна смотрит на портрет и говорит:"А это ещё чё за чувак?" Вторая отвечает:"Ты что, не знаешь?! Это Пелевин!"

Квази.
--
Удачи!