Re: Репортаж не в тему

Hi all!
Privet Taras!

> Здравствуй, Наталья.

Vot spasibo tebe Taras! Xot' ty mne zdorov'ja pozhelal.
A to znaesh', ljudi vse bol'she zavistlivye popadajutsja mne. Ili zhe,
ja sama k sebe, imenno takix pritjagivaju?
Vot odin, nedavno, pishet mne: "Da kakoe u tebja, Nataxa, nezdorov'e
mozhet byt'? Tebe do nezdorov'ja esche daleko". A u menja, znaesh', chto
posle etogo pis'ma, Taras, nachalos'? Mne kak nachalo nogi svodit'!
Ja-to, durexa perizhivala, chto mne po germanskim gorodam xodit' trudno
(ljubovat'sja imi, znachit) - nogi sterla, a tut mne i na nogi ne vstat'
stalo. Vo kak byvaet!
V Peterburg, dumala, s kljukoj priedu. Xotja, kak znat', mozhet kto
podumal by, chto eto ja solidnosti dobiraju.

Vot i ty mne, smotri, chto ponapisal, v pis'me "Vidy",

ngstcd> Надеюсь, что всё проходит в нормальном виде!!!

Т> Просто отлично!

A u menja soedinenie i nikak :( "Ne mogu sozdat' soedinenie" - komp
govorit. Ne vyjti, mne teper' v otkrytyj kosmos, ponimaesh'? V
prilichnom vide.

> Принято. Я же говорил: все это ерунда. До свадьбы заживет...
> Юриной свадьбы :)

Vot tut ja ne ponjala. U tebja syna chto li Yuriem zovut? Ja chitala,
chto u tebja vrode dochka. Ili eto u tebja dochku Yuriem zovut?
Nu, Taras, ty daesh'!
Ja, kak tol'ko tebja uvidela, ponjala, chto ty ochen' original'no
poshutit' ljubish'.

> Опять транслит? На этот раз прими мои соболезнования.

Spasibo. Tol'ko snaesh', esli chestno, odnix soboleznovanij mne sejchas
malo. Kto by dobryj, vyslal mne programmu, da tak, chtoby ja ee mogla
ispol'zovat' (a s kompami ja sovsem nevezuchaja, i vse-vse ob'jasnjat'
mne nuzhno).
Izvini, Taras, chto naprjagaju, no tak ty zhe, ne tol'ko shutnik, a
vrode by, v pervuju ochered' - chelovek. A chelovek ty, vrode, i ne
ploxoj.
Adres programmy: www.cifirica.ru

Natasha