Re: Re[2]: etot sabzh tozhe nado smenit'...

>   А может дело не в значках вовсе? А в собственном сознании? И в
>   способности думать САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Ну, если думать совсем самостоятельно, то никакие значки ничего обозначать и
не будут. Но придумывали-то их как раз как СИМВОЛЫ, для того чтобы у
человека возникали абсолютно четкие ассоциации. Более того, это относится и
не только к символике, а, скажем, и к языку. Когда я печатаю буковки, то
расчитываю, что ты прочитаешь те же слова, что и я. И меня вроде не особо
волнует, что какой-нить африканский абориген скажет, допустим, что буква 'К'
у его племени когда-то обозначала злого демона. Это я к тому, что любой
символ направлен на человека, а не просто существует сам по себе.

Сева