Re: FW: От Умки

Привет!

> Вот оно что!!!
> Я думаю - раз все молчат по поводу сего феномена, то, может, это у
> меня или на чат.ру какое-нибудь хитрое леттеровское эхо завелось...

При возникновении такого рода феноменов в рассылке именно молчать и является
самым правильным вариантом :-) Иначе твое удивление тоже размножится в
немерянном количестве экземпляров :-)))))

Я хотел было написать на e-mail to Tim Wizard, но решил, что этот факт будет
замечен и без дерганья администратора ...

Сергей