викторина. я-прав?

Привет, Вилли!

> wwmr>> Можно считать что это викторина.

> создам эту человеку личную страничку в интернете. Хомяка.

Богумил Райнов "Большая скука".
"Поймите, друг мой: кто в свои двадцать лет не был коммунистом, у того нет
сердца. Но тот, кто и после двадцати лет продолжает оставаться коммунистом,
тот лишен разума. Вам, должно быть, уже более двадцати?"
Только вот  страничку не хочу. Помирил бы ты спорщиков. А то, вроде, и не
спор уже это...(((
No war, make love!